Вы здесь: Школа реабилитации и ухода
^Вверх
ВАЛЬГУСНЫЕ КОЛЕНИ.
Как увидеть намечающиеся нарушения?
Изменения формы ног видны невооружённым глазом.
Проведите тест самостоятельно:
Поставьте ребёнка со сведенными вместе ногами, совместив колени и измерьте расстояние между лодыжками.
Если расстояние от 3 см, это признак вальгусной деформации и пора обратиться за рекомендациями и наблюдением к ортопеду!
Интересный факт! поставить ребенку диагноз вальгусной деформации коленного сустава можно после 5-6 лет до этого возраста физиологически неправильной установка ног при ходьбе, является нормой. Со временем стопы и колени приобретают правильное анатомическое положение.
Основным методом определения патологии является- рентгенограмма, чтобы определить угол искривление в коленом суставе: если он больше 10 градусов можно говорить о деформации коленных суставов.
Задача родителей увидеть намечающиеся нарушения.
Пройдёт, само выпрямиться, перерастет - здесь неуместно.
Пускать на самотек и просто ждать - не решит проблему!
Длительное отсутствие коррекции вальгусной деформации голеней приведёт к тому, что внутренние коллатеральные связки коленей сустава чрезмерно растягиваются, колено становится неустойчивым- это приводит к его боковому переразгибанию, походка ребенка становится неуклюжей, ребенок жалуется на боль и утомление при ходьбе.
Причины могут быть многообразными заболевание может быть связано с врожденными, так и приобретёнными факторами.
Вальгусные колени - серьезная проблема и неправильное развитие коленного сустава приводит к таким заболеваниям: как артроз, сколиоз, плоскостопие, межпозвоночная грыжа, артрит гусиной лапки, киста Бейкера, коксартроз тазобедренных суставов
Будьте внимательны к своим детям! Чтобы вовремя предупредить заболевание!
Здоровье вам и нашим детям!
Инструктор ЛФК Наталья Москаленко
Советы нашим любимым родителям врача невролога, педиатра Татьяны Дрониковой.
Очередное занятие и рекомендации в нашей «Школе реабилитации и ухода»
Занятие по рисованию с применением нетрадиционных изобразительных техник "Натюрморт. Ваза с фруктами" для развития творческих способностей детей, а так же совместного творчества детей и родителей. Нетрадиционные техники позволяют сделать рисование более разнообразным, игровым и развивающим для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В процессе рисования ребёнок узнаёт много новых простых приёмов работы с необычными материалами и инструментами, тренерует мелкую моторику рук, учится держать кисть и другие инструменты, учится подбирать, комбинировать и размещать цветовые пятна различной формы, развивается объемно-пространственное и словесно-логическое мышление. Для малышей рисование - это возможность высказать с помощью красок и кисточек те эмоции, впечатления, всё, что пока ещё они не могут произнести словами, возможность самовыражения в первой осознанной деятельности. На занятии вместе с Полиной и её мамой мы учились рисовать натюрморт и применили техники: монотипия - оттиск краски с гладкой поверхности, тампопечать через трафарет, рисование кистью. Ребёнку предлагается интересное задание - самостоятельно наполнить вазу фруктами: выбрать фрукт, его размер, цвет, разместить в вазе. Для наглядности лучше показать ребёнку настоящую вазу с фруктами и натюрморт на фото или картине. #минтруд61 #вместемысила #безграничныевозможности #добродеевцы
В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ, очередное занятие и рекомендации в нашей "Школе реабилитации и ухода". Советы нашим любимым родителям врача невролога, педиатра Татьяны Дрониковой.
В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередные занятия в нашей "Школе реабилитации и ухода".
Роль родителей является самой важной в воспитании любого ребенка От того, в какой семье ребенок воспитан, в значительной степени зависит, каким он вырастет. И дети с ограниченными возможностями здоровья – не исключение, они нуждаются в еще большей поддержке родителей. В процессе обучения/образования особенных деток, какие бы не были развивающая среда, условия для обучения, какие бы ни были хорошие педагоги, без активного участия и помощи со стороны папы и мамы ребенок добьётся меньшего. «Задача каждого родителя - помочь ребенку, поддержать его в эмоциональном плане. Подкреплять познавательную активность/инициативу положительными стимулами - одобрение, похвала. Родитель постоянно должен поддерживать контакт с педагогами, которые работают с его ребенком. А также помогать педагогу, подсказывать, ведь родитель лучше всего знает своего ребёнка. И он может педагогу передать очень много полезной информации, чтобы сделать процесс обучения эффективнее». В семье ребенка должны окружать близкие его люди, которые понимают и принимают его таким, каким он есть, больным или здоровым, послушным или капризным. И семья - это именно то место, где каждый ребенок может быть счастлив и любим. Замечательная мама, она же педагог-психолог Людмила и ее сыночек Семен. На занятиях у психолога-дефектолога Дарья Кривоносова.
#минтруд61 #обучение #развитие #дети #обучениесмамой #жизньпрекрасна #семья #семьяэтовсе #счастьеесть