Вы здесь: ДОКТОР ДОБРОДЕЙ
^Вверх
В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум Речевые игры одна из форм творческой работы с детьми не только в развитие речи, но и в музыкальном воспитании. Музыкально-речевые игры основаны на взаимосвязи речи, музыки, и движения, и в этом их особая польза для развития ребёнка, поскольку формирование движения у человека происходит при участии речи а речи - при участии движения. Музыкально-ритмические игры помогают развить эмоциональность и образность восприятия музыки, чувство ритма, мелодический и гармонический слух, музыкальную память, быстроту реакции, воспитывают самостоятельность и активность.
Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.
Тема уважения к личности напрямую связана с темой критики, поощрения и приятия другого человека.И конечно,она основана в вопросах детско - родительских отношений. И чем ближе люди друг - другу (супруги, родители и дети), тем болезненнее и разрушительнее последствие неуважительного обращения друг с другом.
Подробнее: Доктор «Добродей». Практикум №123 Педагог — психолог Евгений Каменев
ДОКТОР ДОБРОДЕЙ
В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум 120
Нарушения голоса – это различные расстройства голосовой функции, обусловленные патологическим состоянием органов голосообразования. Нарушения голоса проявляются его недостаточной силой, высотой, искажением тембра, голосовым утомлением, першением, болью, «комком» в горле.
ДОКТОР ДОБРОДЕЙ
В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум 119
Игра «Веселые прищепки». Учим детей воссоздавать недостающие детали объекта с помощью подручного материала – прищепок.